Скрытый Мир

Объявление

Объявления

Банзай! Мы снова с вами

Уважаемые новички!
1) Чтобы ознакомиться с игрой и лучше в ней ориентироваться, рекомендуем Вам просмотреть эти темы:
О Духах, О Кланах, Об Уровнях способностей.


2) В подпись вставляем описание внешнего вида персонажа. Это описание должно меняться вместе с его внешностью. Переодевания, бои, трансформация - помните, что всё это влияет на облик Вашего героя!


Другие проекты:
КошмАРИЯ Паутина
События в игре
Праздник Осени подошел к концу.
Сиват полнится недобрым слухом, что пропали без вести несколько видных Измененных города. Плюс, неподалеку от площади найден истерзанный, практически лишенный одежды труп девушки. То немногое, что прикрывало ее тело - ошейник из грубой кожи и ослабленный наруч на левой руке... Что это? Банальное украшение? Но тогда почему от него веет сильной магией?

Вырезка из Вестника Сивата:
"..Район бедняков планируют снести подчистую, чтобы построить на этом месте салон азартных игр и завод по производству шерстяной одежды. Куда будут деваться обитатели домов, похоже, не очень волнует властей. А зря... "
Читать Вестник Сивата

Время и погода в игре
9 октября 1765 года,10-12 часов утра
Погода: небо прояснилось, немного прохладно и влажно.
На Ваши вопросы отвечают:
Полезные ссылки
[Правила]
[Сюжет]
[Анкеты]
[Вопросы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скрытый Мир » Архив » Прием Анкет


Прием Анкет

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Полное имя персонажа (+прозвище, если есть) - Райна Морт.

2. Прозвище - Прозвищ много, но большинство из них абсолютно непечатны. За любое из них Райна голову оторвет, если услышит... или довольно усмехнется. Смотря какое будет у нее настроение...

3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) - реальный возраст около 665 лет, на вид - около 25-28 лет.

4. Клан, Статус в Клане - Глава клана  Тсаркатиан

5. Внешность (не ленимся, описываем персонажа. Внешность должна сколько-нибудь совпадать с Аватаром)
Райна невыского роста, но гибкая как кошка. Смуглая кожа выдает в ней южную кровь. Своими повадками и манерами держаться напоминает кошку. Зеленые глаза смотрят на мир с вечной насмешкой и превосходством. Ровно по линии бровей лоб закрывает аккуратная челка, разделенная надвое. Грива волос цвета вороного крыла спадает на аристократически прямую спину. На шее – медальон из черного обсидиана в виде пентаграммы. Девушка предпочитает вызывающую, но стильную и удобную одежду, не сковывающую движения. Обожает черный и красный цвет.

6. Характер. Если вам нужна добрая, милая, улыбчивая, благородная, готовая всегда помочь в беде ближнему своему девушка, вы обратились не по адресу. Беспринципная, жесткая и жестокая, властная, злопамятная – о да, это она, Райна Морт. Она не чтит никаких законов, ей наплевать на чужие жизни. Ей нужна лишь власть, ее интересует только то, что способно разлечь. Все ее поступки не подвержены никакой логике, все зависит от настроения.  Любит черный юмор типа скорпионов в постели дорогим гостям. Врожденный дар убеждения и суровые наказания позволяют ей править своим кланом железным кулаком. Но, надо признать, для Клана и «птенцов» она делает все возможное. Не забывая и про себя, конечно. Не чужда чувственным наслаждениям весьма специфического характера. Чрезвычайно любопытна, всегда говорит то, что думает.

7. Биография (по возможности, писать подробнее) - родилась в Городе неподалеку от Сивата. В 10 лет ее родители умерли, ей пришлось жить на улице. Злость, одиночество и ненависть к людям почти выжгли ее душу, когда ее нашел дух. Тсаахи (так она назвала своего духа) стал ее единственным близким существом.
Когда Райна узнала про Сиват, ее жизнь кардинально поменялась. Безбашенная девчонка создала клан таких же как она - беспринципных и жестоких. Кланы только начинали образовываться в городе Измененных, и ее клан стал одним из многих.  Поначалу никто не обратил внимание на эту мелочь... Но через полтора столетия осталось только 4 клана. Ее Тсаркатиан считается самым жестоким. Его боялись и ненавидели. Многие считали зверства, совершенные на улицах людей их работой, но доказательств против клана не было - ее подопечные работали чисто. Вмешиваясь во внутренние дела других кланов, Райна становилась большой занозой у всех в городе. В настоящий момент Райна является Главой.

8. Дух
В 14 лет потерянную девушку нашел дух. Когда Райна перешла на ту ступень, что позволяет лицезреть собсвенного спутника, в первый раз она была, мягко говоря, шокирована. Издали дух кажется огромной черной кошкой. Пока вдруг не окажется рядом. Двухметровое существо, покрытое короткой лоснящейся шерстью, под которой перекатываются толстые канаты мышц, длинный хвост с шипом на конце… Маленькие уши на голове способны слышать на значительные расстояния… В глазницах милой мордочки горит адский огонь, а если сие небесное создание зевнет, то станете свидетелями кинжально-острых зубок, длиною с ладонь и языки пламени, идущие откуда то из глотки…а благодаря чудесным коготкам он способен взбираться по отвесной поверхности. В общем, когда Тсаахи пытается изобразить невинность над телом очередной жертвы, получается довольно смешное зрелище. Я уже говорила, что у Райны специфическое чувство юмора? Тсаахи весь в нее.

http://i039.radikal.ru/0803/14/4ae470b16186.jpg

От обычной домашней кошки Тсаахи отличает способность растворяться в Тенях, что, вкупе с кошачьей природой, делает его идеальным шпионом.
Способности передаваемые Райне: магия Теней, защита от ментальных атак.

9. Личные навыки. Райна умеет петь, отчаянно фальшивя. В игре на нервах ей нет равных. В число прочих достоинств можно отнести способность всегда появляться там, где ее не ждут и не уходить, если ее не желают видеть…  Владеет парными мечами «брат и сестра», получает настоящее удовольствие от драки, едва ли не восторг. В высоких искусствах и прочих компрометирующих обстоятельствах замечена не была. Обладает притягательной силой, действующей на особей мужского пола.

10. Личное звание (надпись под Аватаром) - Танцующая с Тенями.

10. Связь с вами – 300855045

Замечательная Анкета) Без сомнений - принята. Эл.

0

2

1. Полное имя персонажа - Акира Анаяма
2. Прозвище. Когда Кир был ещё без году неделя в Крамиаре, к нему за определённые... хмм... действия прочно пристало прозвище Волчонок. С тех пор утекло много воды, прозвище сохранилось только в виде имени духа Акиры, а нового так и не появилось.
3. Возраст: реальный - 695, ну а если судить по внешности - не дашь больше 17-18 лет
4. Клан, Статус в Клане: Мастер клана Крамиар
5. Внешность: несмотря на весьма солидный возраст и огромный жизненный опыт, Кира легко принять за обычного подростка. Тёмные волосы, когда-то коротко стриженные, а сейчас отросшие почти до плеч, озорной огонёк в зелёных глазах... Да и телосложение нельзя назвать атлетическим, скорее - стройным со следами многолетних тренировок.
Кир ужасно не любит церемонии и официальные, излишне вычурные одеяния, предпочитая неброские и удобные вещи. Любимый предмет гардероба - плащ с капюшоном, многое переживший вместе с хозяином, но до сих пор пребывающий в достаточно приличном состоянии. В некоторых случаях облик дополняется шестом, который удерживают за спиной две петли, пришитые к плащу.
6. Характер: весёлый, оптимист, ищет радости жизни и чаще всего их находит. Благодаря привычке
докапываться до причин всего необычного, что происходит вокруг, занятие на свободное время есть всегда)
Разделяя цели своего клана, Кир стремится к поддержанию мира и справедливости. Считает, что
не-Изменённые нуждаются в защите, но чрезмерное вмешательство в их дела тоже не есть хорошо. Из всех кланов плохо относится только к Тсаркатиану, с остальными - вежливый нейтралитет.
7. Биография. Родился Кир в небольшом городке неподалёку от Сивата. С раннего детства он отличался от других детей - не внешне, а своим поведением. Причиной такого отличия послужил сильный Дух, установивший связь с будущим Изменённым. Какое-то неясное чувство влекло Акиру из дома, и с возрастом это проявлялось всё сильнее. Неудивительно, что вскоре Анаяма оказался у врат Сивата и соединился со своим, тогда ещё безымянным, Духом.
В начале века Войн клан Сфайрат, к которому принадлежал Кир, был уничтожен набирающим силу
Тсаркатианом. Немногие выжившие после нападения Скорпионов, примкнули к другим кланам. Акира попал в Крамиар, уже тогде представлявший серьёзную силу. Обучаясь секретным приёмам боя и магии, он быстро вышел из новичков, а потом стал Мастером. В настоящее время он не принимает активного участия в управлении кланом, однако многие новички, да и не только, спрашивают у него совета или просят об обучении.
8. Дух - Вторая сущность - Волк. Дух достаточно своенравный, но вместе с тем очень сильный. Даёт возможность трансформации в зверя, до предела обостряет все пять чувств и наделяет хозяина неким дополнительным "чутьём", усиливающим интуицию. При дальнейшем развитии появляются новые способности, делающие оборотня ещё более опасным противником.
Тайные магические техники Крамиара позволяют оборотню, почти неспособному к магии, использовать некую разновидность телекинеза. Действия, требующие точности и аккуратности, всё равно гораздо лучше выходят вручную, а вот разрушительный аспект этой силы достаточно мощный, чтобы служить дополнительным оружием в бою.
Уровень способностей: 6.
9. Личные навыки: неплохо играет на гитаре, но совсем не умеет петь. Недостаток голоса это или что-то другое, но песни, рождающиеся в голове Кира, очень редко удаётся услышать кому-то ещё...
Излюбленным оружием является шест, а в более серьёзных боях чаще в ход идут короткие парные клинки или трансформация.
10. Личное звание - волчонок
11. Связь с вами - аська 460-220-067

свершилось! урра))
принят) безусловно)

0

3

1. Полное имя персонажа - Элео Друкаар.

2. Прозвище (если есть) - Эл. Для близких - Лео. В официальной обстановке - Мастер Друкаар.

3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) - 677 лет. Но несмотря на столь внушительный возраст, выглядит девчонкой годков 17-18, за что нередко выслушивает язвительные усмешки.

4. Клан, Статус в Клане - Мастер Клана Айзель-Деа.

5. Внешность - Элео - высокая, ладно сложенная девушка с иссиня-черными, неровно стриженными волосами. Густая растрепанная челка ниспадает на лицо, чуть прикрывая серые глаза. У девушки несколько пронзительный, словно видящий насквозь, взгляд, который не каждый сможет вынести на себе.
Под темными прядями волос тщательно скрываются заостренные кончики ушей - не исчезнувший результат первого единения с Духом.
Друкаар - обладательница изящных, чуть бледноватых рук с хрупкими кистями, длинными тонкими пальцами. Правое запястье украшают два браслета матового серебристого металла с искусно выгравированными на них письменами Древнего Языка (истинное значение которых известно лишь Элео, кое-кому из ее Клана, некоторым Высшим).
В одежде девушка отдает предпочтение удобным костюмам, максимально закрывающим тело. Чаще всего ее можно увидеть в черных брюках, тонкой блузе фиолетового шелка и накинутой поверх черной куртке. на ногах - ботинки из мягкой черной кожи, делающие поступь почти неслышимой.

6. Характер - Элео привыкла полагаться только на себя. Но несмотря на это довольно общительна и дружелюбна. Она отличается спокойствием и необычайной терпеливостью, однако, если задеть ее за "живое" - хорошего не жди.
Природное обаяние позволяет девушке легко заводить знакомства, но настоящих друзей у нее очень мало - все-таки войны научили быть осторожной и избирательной в отношениях. Друкаар внимательна, нежна с теми, кто ей дорог. Неприятели же видят в ней лишь зверя с ледяной душой.
Элео абсолютно не чувствует своего возраста, поведением и манерами походя более на 17-летнюю девчонку. Лишь иногда, по некоторым отдельным приметам можно распознать в ней достаточно взрослое существо, за плечами которого уже не один десяток лет, насыщенный опытом пребывания в этом Мире.
Друкаар не очень любит говорить о прошлом, а также о том, кем она является, предпочитая казаться просто человеком, милым и отзывчивым.

7. Биография - Элео родилась в семье Измененных, поэтому является Хозяйкой Духа практически с рождения.
Первое вселение было довольно болезненным, повлекло некоторые необратимые трансформации. Самая заметная из них - заостренные кончики ушей, которые с самого своего появления тщательно скрывались от людских взглядов под густыми черными прядями волос. Вместе с видоизменениями у крохотной Элео проявилась и первая способность - отнимать у окружающих ее живых существ жизненную энергию. Дар был практически безобиден, незаметен до тех пор, пока не начал бурно развиваться - всего через пару лет организм Друкаар претерпел новые изменения. Чужая энергия стала для нее необходимым эликсиром, без которого существование было уже невозможно...
Элео взрослела и со временем смогла по достоинству оценить свои способности. Одержимая желанием повысить свое мастерство, она обучалась то у одного, то у другого Измененного многочисленным мелочам и нюансам единения с Духом, урывала клочки тайных знаний. Так, одним из временных наставников Друкаар оказался Высший, определивший в будущем ее принадлежность к Клану Айзель-Деа (которому она осталась верна по сей день).
Поговаривают, что Эл имеет какое-то отношение к созданию Сивата. Но так ли это - мало, кто знает... А на прямой вопрос девушка отвечает лишь легкой ухмылкой и невинным взглядом блестящих серых глаз.

8. Дух - Вторая сущность - нередко чуть позади Элео можно увидеть слегка прозрачную худощавую фигуру парня в темных одеждах - обладателя надменного взгляда, пронизанного необыкновенной мудростью долгих веков существования. Он - Дух, бессмертный хранитель, с самого рождения наблюдавший за свободолюбивой, непокорной Измененной. Имя ему - Муархат...
http://i003.radikal.ru/0803/48/624dde8f0b00.jpg
Способности: слышали когда-нибудь фразу "гори синим пламенем"? Вот это как раз о девушке. Друкааровское мастерство манипуляции энергией позволяет концентрировать ее в огромных количествах и выбрасывать в виде сине-черного пламени. Оно может принимать различные формы - от крохотных обжигающих языков, срывающихся с кожи тела, до огненных столбов. Способности весьма подходящи для боя и воспитательных работ, но есть у них небольшой минус - Элео не может обходится без чужой энергии дольше пяти дней. Возможно, это следствие того, что в свое время Муархат, как твердят слухи, был зависим от крови...
В качестве дополнения к имеющемуся: телепатия. + при желании чувствует чужие эмоции.
Уровень способностей: 7.

9. Личные навыки - Элео достаточно гибкая, ловкая. Хорошо владеет катаной, но в бою ей не пользуется, предпочитая ввести противника в заблуждение отсутствием оружия и кажущейся беззащитностью, а затем... в общем, зрелище весьма жестокое.
Из увлечений: Элео очень любит спокойные ночные прогулки. часто ее можно застать бредущей по улице или сидящей на крыше какого-нибудь невысокого дома с книгой в руках (благо, требуемое освещение ей не так уж трудно создать). Обожает поэзию, но сама стихов не пишет. в кармане брюк неизменно покоится небольшой блокнот с замысловатыми рисунками - плодами больного воображения (к нему прилагается карандаш).

11. Связь с Вами (ICQ или агент. В крайнем случае - часто проверяемый e-mail)
кхе... их я уже боюсь выставлять на публику))

Принята) Ура, я первая!) Райна.
Наконец-то) Конечно же, принята) Создательница Мира с нами, теперь можно начинать! Акира
все мы создатели ;)

0

4

1. Полное имя персонажа Орион Юи Тендо. Для друзей Ри. Юи её никто неназывал кроме матери.
2. Прозвище (если есть) Пантера.
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) 16.
4. Клан, Статус в Клане клан Крамиар, рядовой соклановец.
5. Внешность Симпатичная девчонка на вид 17 лет. Коротко стриженные светло-пепельные (причём неровно) волосы и светло-зелёные глаза густо окрамлённые веером ресниц. Правильные черты лица, невинное выражение лица, длинные ногти, тёмная мантия, пухлые губы. Довольно высокая для девушки, с фигурой без единого изъяна, длинными ногами. (Ну прям модель..))))))) :D Под мантией топ с всякими узорами и короткая юбка. На ногах лёгкие изящные сапожки, с узорами.
6. Характер Спокойная, милая, с острым чувством юмора и особенным (почти неповторимым) пониманием близких отношений. Мировозрение? Цветы и бабочки, любовь и радость. Ори в душе ещё настоящий ребёнок. Верит в справедливость. Хотя Ри очень упряма и от своего не отступит. Правда бывает очень своенравной...
7. Биография  Ри родилась неподалёку от Сивата в семье очень бедных людей, может поэтому не умеет себя вести как особа из высшего общества...Так она жила до лет 15, но потом её нашёл её дух и Ри назвала его Астарелью. Астарель имела вид огромной пантеры, и очень привязалась к Ри. Недавно Ори попала в небольшую передрягу и сама не поняв как очутилась в клане Крамиар. Сейчас она пока в новичках, но Ри очень упрямо добивается звания побольше, учится приёмам и тому подобным делам.
8. Дух - Вторая сущность Пантера Астарель. Уровень 4. Дарит необыкновенную быстроту, и прибавляет физической силы. Ри довольно своенравна, но Астарель покладиста и спокойна, так что характер Ри особенного значения не играет.
9. Личные навыки Простые способности включают в себя: умение готовить, шить, играть на музыкальных инструментах(скрипка, фортепьяно, гитара), пение. Любит и умеет рисовать, особенно природу. Владеет холодным оружием(метатальные кинжалы, катана), боевые исскуства.
10. Личное звание =Умеющая любить, умеет и ненавидеть...=
11. Связь с Вами  Мыло.

Анкета в целом очень хорошая! Только распиши, пожалуйста, навыки поподробнее:
...умение играть на музыкальных инструментах... - на каких?
...Владеет холодным оружием... - тоже поточнее. Или напиши любимый вид оружия)

Неплохая анкета, хотя наши духи похожи... Хотя Тсаахи не совсем пантера, но тоже из породы кошачьих... Принята. Райна.

ну что тут скажешь... одобрям) Эл.

Отредактировано Орион (2008-03-27 10:18:15)

0

5

1.Полное имя персонажа
Китт (Китти) Блэк
2. Прозвище (если есть)
Электра
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж)
666 лет, но выглядит на 17-18 лет
4. Клан, Статус в Клане (если решили заполнить этот пункт, желательно ознакомиться с описанием Кланов и Статусов в них. Одиночкой тоже можно, но им гораздо сложнее в плане безопасности и общения)
Крамиар. Мастер.
5. Внешность (обязательно словесное описание минимум на 3-4 строчки! Картинку тоже можно, но только в качестве приятного дополнения  )
Бледная кожа, рост 165 см, стройная, женственная, на вид Китти очень хрупкая, но при этом все её мышцы твёрдые как камень. Тёмно-коричневый (почти чёрный), длинный (чуть ниже пояса), слегка вьющийся волос, закрывающий всю спину, предаёт ей некую загадочность. Глаза девушки светятся в темноте, цвет её глаз постоянно меняется. Глядя в её глаза, невольно забываешь всё плохое и погружаешься в прекрасные мечты, но если Электра в плохом настроении ей в глаза не рискуют смотреть даже самые бесстрашные. На тонких губах чаще всего дьявольская, но в то же время очень привлекательная улыбка, открывающая белоснежные клыки. Одежда всегда одного типа: корсет (иногда, в зависимости от погоды девушка одевает под него лёгкую кофту, с большим декольте), полностью обтягивающие брюки, сшитые из джинса или лёгкой кожи, всегда заправлены в высокие сапоги из лёгкой кожи на ровной подошве, длинный чёрный плащ (если на улице холодно). В одежде Китти всегда предпочитает черный цвет, но иногда в зависимости от настроения, может так же надеть под корсет фиолетовую или красную кофту. Макияж тоже всегда в тёмных тонах и длинные ногти накрашены чёрным лаком.
6. Характер (постарайтесь как можно более полно и точно описать характер персонажа, его привычки и мировоззрение. Помните, созданного персонажа надо будет адекватно отыгрывать!)
Характер Китти несравним ни с чем – никогда не знаешь, что она может вытворить в следующий момент, да она и сама этого не знает. Многие её поступки удивляют даже её саму. Это объясняется тем, что её Дух - Молния очень вспыльчивая особа, которая редко задумывается над решением проблем, лучшим выходом для неё является драка, в которой она всегда выходит победителем, Электра же в отличии от своего Духа, всегда поступает обдуманно и считает, что грубое применение силы – это не выход, а так как они связанны между собой неразрывными узами, то характер девушки сложно предугадать. Но сходства в характере у них всё равно имеются. Например, ни Молния, ни Электра никогда не выдадут чужую тайну, не предадут, не подставят, они ничего не бояться и никогда не плачут.
Для многих новичков она является примером для подражания, а для врагов сильным и непредсказуемым противником, который всегда побеждает. Китти очень общительная, но она старается ни с кем особо не сближаться, так как не хочет вновь испытывать боль потери, которую она испытала ранее.
7. Биография (тоже как можно более развёрнутая. Полный простор для фантазии!)
Китти родилась вдали от Сивата, в семье военного. Отца девочки всегда посылали в командировки на долгие сроки, и поэтому Китти и её мать всегда ездили с ним. Постоянные переезды ещё в раннем возрасте сильно повлияли на характер Блэк, она сделала для себя один вывод – ей нельзя сближаться с людьми. Электра захлопнула дверь в свою душу, и мысленно создала для себя свой, отдельный мир, в котором могли бывать только она и её воображаемая подруга Молния. Уже с трёх лет Молния воспитывала в девочке боевой дух, а когда Китти немного подросла, то Молния стала заставлять её каждый день тренироваться. «Грядет великая битва» говорила ей Молния. Девочка никому не рассказывала о своей невидимой подруге. Прошло  время, Китти превратилась из маленькой девочки в красивую и сильную девушку, к тому времени она уже могла видеть Молнию и понемногу осваивала свои способности. В один прекрасный день отец девушки пришёл с работы и сообщил о том, что им снова придётся переехать, девочку это нисколько не расстроило, наоборот, она чувствовала какую-то странную радость. Через неделю Китти со своей семьёй переехали в небольшой городок возле Сивата. Каждую ночь Электре снился один и тот же непонятный сон, он снился ей и раньше, но не так часто: «она стоит возле огромных ворот, но не решается в них войти, её одолевает какое-то странное чувство пустоты, злости, одиночества и боли, хочется плакать, но слёзы не льются. Набравшись уверенности, девушка ударом ноги открывает тяжёлые ворота…» на этом её сон всегда обрывался.
Был какой-то праздник, родители Китти решили отпраздновать его на природе, естественно к ним присоединилась и сама Китт. Собрав продукты для предстоящего пикника, вся семья дружно направилась за город. Выбрав место поудобнее они развели костёр и начали готовить еду. Они веселились, шутили, но тут к ним подошли 4 человека, одеты они были странно: длинные чёрные балахоны полностью скрывали их тела, а надетые капюшоны закрывали их лица. Китти почувствовала странную дрожь по спине. «Вы зашли на нашу территорию!» сказал один из незнакомцев и с этими словами бросил огненный шар в мать Электры, огонь тут же охватил всё её тело, отец попытался помочь жене, но его постигла та же участь. Китти осталась одна из уцелевших, ей казалось, что всё это неправда, обычный сон, она старалась проснуться, но у неё ничего не получалось. Она продолжала слышать крики сгоравших родителей, и тут ею овладело то чувство, которое она ощущала во сне. Уже примерно 3 года её способности были на 4-ом уровне, и вот вот должны были перейти на 5-ый, и это событие послужило толчком, благодаря которому её способноси намного возросли, переводя её на следующий уровень силы. 15-летняя Китти, сама не ведая, что творит, накинулась на незнакомцев, рассудок её был как-будто в тумане, она не запоминала что происходит, последнее, что она помнила перед дракой, это то как она отработанным движением достала из сапог два небольших кинжала, а потом перед глазами будто белая пелена. Когда Китти вновь пришла в сознание, то она уже сидела на присядках, одна её нога опиралась на носок и на колено, вторая нога твёрдо стояла на ступне и была согнута в колене перед лицом девушки, туловище слегка наклонено вперёд, а руки, враждебно держащие кинжалы, прямые в локтях были отведены назад, волосы Блэк, как электрические змеи, потрескивая разрядами шевелились у неё на голове. Электра встала, не решалась обернуться. Вскоре поборов свою нерешительность девушка обернулась и увидела, что все её противники были в прямом смысле разорваны на куски. Китти улыбнулась, но времени на то чтобы любоваться своей первой победой над Изменёнными не было, так как Молния сообщила ей, что кто-то приближается. Когда Китт перевела взгляд в ту сторону на которую указала ей Молния, то увидела, что в её сторону направляются больше сотни Изменённых. Осознав, что ей с ними не справиться Электра побежала, сама не зная куда. Странное чувство не оставляло её, тоже самое она чувствовала во сне. Вскоре она оказалась у врат Сивата, она узнала их, именно они ей так часто снились.
Прошло немного времени, Электра присоединилась к клану Крамиар, где продолжала каждый день усиленно тренероваться. Вскоре после этого она стала мастером. Китти очень любила своих родителей и до сих пор не может смериться с их потерей, вечный траур в их честь проявляется в её одежде.
8. Дух - Вторая сущность (здесь описание Духа, его особенностей и способностей, которые передались Вашему персонажу. Не забудьте указать Уровень Способностей)
Сколько Китти себя помнит, Молния всегда была с ней, с самого раннего детства. Выглядит Молния как обычная девушка, лет 18. Внешне она очень похожа на Электру. При жизни Молния была самым сильным и быстрым самураем, но однажды вечером, во время грозы умерла от удара молнии. Из-за этой истории Китти и назвала её Молнией, так как 1700 дух попросту не помнил своего имени.
Способности:
Китти может управлять электричеством, создавать его силой мысли, предавая любые формы, вызывать молнии, так же она может на короткое время сама становиться электрическим разрядом. Идеально видит в темноте. Ещё от Молнии Электре передались все самурайские знания и навыки, которыми она владела.
У силы, полученной при изменении, есть и так называемые побочные эффекты: когда Китти пользуется силой или злится, у неё электризуются волосы, в темноте у неё светятся глаза, а от яркого света глаза ужасно болят.
Уровень способностей-7
9. Личные навыки (способности, имевшиеся до Изменения. Знание языков, владение оружием, умение танцевать или вкусно готовить  да что угодно! Только не забывайте о соответствии этих навыков реальному возрасту персонажа)
Очень хорошо поёт и готовит. Неплохо пишет стихи и песни. Отличная спортивная подготовка.
10. Личное звание (надпись под Аватаром)
Чёрная кошка.
11. Связь с Вами (ICQ или агент. В крайнем случае - часто проверяемый e-mail)
ICQ- 441018981

принята, добро пожаловать!
хорошо) только укажите, пожалуйста, уровень способностей.

Отредактировано Электра (2008-04-28 16:07:35)

0

6

1. Полное имя персонажа - Винсент Ван Грайн.

2. Прозвище (если есть) - Shad. Полное - Black Shadow.

3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) - реальный 27, но на вид - 19 максимум (Единение с Духом не дало повзрослеть).

4. Клан, Статус в Клане (если решили заполнить этот пункт, желательно ознакомиться с описанием Кланов и Статусов в них. Одиночкой тоже можно, но им гораздо сложнее в плане безопасности и общения) - Айзель-Деа. Соклановец.

5. Внешность (обязательно словесное описание минимум на 3-4 строчки! Картинку тоже можно, но только в качестве приятного дополнения :) ) - очень высокий, ладно сложенный юноша, судя по фигуре, явно уделяющий тренировкам достаточно времени. На голове - художественный кавардак из черных волос, чуть скрывающий нависшей густой челкой красно-карие глаза (результат Единения с Духом). Эта особенность делает Винсента очень заметным в толпе, но этого он ничуть не стесняется. Скорее наоборот, ему нравится быть не таким, как большинство.

6. Характер (постарайтесь как можно более полно и точно описать характер персонажа, его привычки и мировоззрение. Помните, созданного персонажа надо будет адекватно отыгрывать!) - Парень - неиссякаемый источник знерадостности, которой он щедро делится с близкими. Один взгляд на его извечную задиристую ухмылку - и настроение приподнимается само собой. Но периодически Шэд погружается в свои собственные мысли и становится излишне серьезным. Из такого состояния его вывести крайне сложно.
Подчинаяется основным законам местности, в которой живет, но особо хорошим поведением не отличается. Иногда бывает груб и жесток (если этого требуют обстоятельства).
Учится с охотой, периодически отчаянно борясь с собственной ленью ради новых достижений.

7. Биография (тоже как можно более развёрнутая. Полный простор для фантазии!) - родился в одной из богатых семей Города людей. Едва мальчик достиг своего семилетия, родители устроили его в закрытую школу, в которой он учился до того мирного дня, пока... не пропали два одноклассника. Все учебное заведение взорвалось слухами о каком-то неведомом призраке, Духе, якобы умерщвившим их тела. Правда это или чей-то неудачный вымысел - никто не знал. Гибели мальчиков списали на несчастный случай (ввиду того, что обстоятельства и улики к этому располагали), а ученики школы, в том числе и Винсент, благополучно получили желаемое образование, в том числе и высшее.
Это были посление часы пребывания Ван Грайна в школе - Выпускной - когда к нему подошла незнакомка, странное, необыкновенно притягательное создание, каких он никогда не встречал. Винсент не знал, что всего-лишь одно слово, случайно оброненное в ее адрес, так повернет его жизнь.
- Тебя-то я и искала, - ответила с непонятной ухмылкой она.
За полдня, проведенных вместе, девушка всполошила его душу, вывернула воспоминания наизнанку, заставила вспомнить все связанное с самым страшным, что только могло прятаться на задворках памяти. Заставила вновь пережить смерть двух своих друзей. Начала нести жуткий бред о Духах и каком-то Единении. Неизвестно, что помогло парню не свихнуться от всего этого и, что более удивительно, согласиться поехать невесть куда, прочь из родного города, вслед за таинственной особой, явно пребывающей не в своем разуме (как тогда считал Ван Грайн).
Так Винсент доверился девушке, с которой познакомился всего пару дней назад. Так он сделал уверенный шаг в свою взрослую жизнь, но не как простой человек, а Измененный...

8. Дух - Вторая сущность (здесь описание Духа, его особенностей и способностей, которые передались Вашему персонажу. Не забудьте указать Уровень Способностей) - Первое единение было весьма мучительным, болезненным, казалось, раздирало на части тело и само сознание. Неизвестно, вынес бы его Винсент, не находись рядом та самая девушка, его новая знакомая - Мастер одного из старых Кланов (как позде узнал вновь посвященный Измененный).
Спустя довольно долгое время, едва парень пришел в себя и освоился с новыми ощущениями, она обучила его основным техникам контроля, "пробуждения" способностей, надо заметить, довольно опасных. Теперь он мог запросто расщепить до молекул крупный неоживленный предмет прикосновением одной лишь ладони, обессилить живого, отнимая саму жизнь. Или, напротив, может ею одарить, но это пока получается плоховато (т.к. практикуясь на умерших когда-то птицах далеко не уедешь). Особого вреда способности Ван Грайна пока не приносят, да и внимательный вездесущий взгляд Мастера Друкаар по сей день следит за этим.
Дух - Сгусток черного человекоподобного тумана, способного обращаться в тень. Он дал своему Хозяину еще одну весьма странную способность - Винс может приобретать внешность своего Духа, становясь тенью (за что и получил свое прозвище - Шэд). Как она связана с имеющимися - непонятно. Может дальнейшее развитие навыков подскажет?
Уровень силы - уверенный 3, попыткой переходящий на 4.

9. Личные навыки (способности, имевшиеся до Изменения. Знание языков, владение оружием, умение танцевать или вкусно готовить  да что угодно! Только не забывайте о соответствии этих навыков реальному возрасту персонажа) - знает несколько местных языков, но ни одним не пользуется, кроме родного. Из оружия предпочитает двуручный меч. Хороший воин. Готовить и не берется - боится спалить дом (были прецеденты). Танцующим или поющим замечен не был.

10. Личное звание (надпись под Аватаром) - Тень твоей Жизни.

11. Связь с Вами (ICQ или агент. В крайнем случае - часто проверяемый e-mail) - мыло.

Отличная анкета! Держи заслуженный плюсик ;)  Удачи, Шэд)
Мастер Друкаар приглядывает, говоришь?) ну, все, сам напросился)) принят.

+1

7

1. Полное имя персонажа Шарлотта Интегра Дуррэ-Уолсон. Для друзей: Шарле, Лотта, Ло.
2. Прозвище (если есть)  Ангел. 0:ъ
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) 17.
4. Клан, Статус в Клане (если решили заполнить этот пункт, желательно ознакомиться с описанием Кланов и Статусов в них. Одиночкой тоже можно, но им гораздо сложнее в плане безопасности и общения) Айзель-Деа. Рядовой соклановец. Новичок.
5. Внешность (обязательно словесное описание минимум на 3-4 строчки! Картинку тоже можно, но только в качестве приятного дополнения  )
Тёмно-карие глаза оттенка корицы, тёмно-каштановые волосы длинными волнами стекающие с плеч ниже пояса, хрупкого телосложения, правильные черты лица. На плече есть татуировка, она представляет собой сидящих волка и пантеру с крыльями, напоминая ей о сестре Ори. Да-да, Ри моя сестра.))))))))
6. Характер (постарайтесь как можно более полно и точно описать характер персонажа, его привычки и мировоззрение. Помните, созданного персонажа надо будет адекватно отыгрывать!)
Мрачноватый, загадочный, честный, справедливый. Часто теряется в глубинах собственного сознания, острое чувство юмора, оно не обижает пошлыми шутками.
7. Биография (тоже как можно более развёрнутая. Полный простор для фантазии!)
Шарлотта родилась в маленькой деревушке неподалёку от Сивата, в семье очень бедных людей, у неё была младшая сестра по имени Орион. Несмотря на своё происхождение, Шарлотта умела себя вести, в отличии от сестры. Когда ей исполнилось 16, её сестра стала Изменёной, у неё появился дух, пантера, и она назвала её Астарелью. Шарле очень радовалась за младшую сестру, так как та была счастлива, но в то же время она ей немного завидовала. Вскоре Орион исчезла, и Шарле отправилась на поиски. Но с ней в дороге случилось то, чего она совсем не ожидала. Лотта шла по дороге, как вдруг всё потемнело, тучи закрыли солнце, поднялся ветер. Лотта в страхе кинулась бежать, и услышала чей-то ледяной беспощадный смех и тоненький девичий крик. Лотта побежала на голос и нашла что-то вроде подземелья. Девушка бесстрашно спустилась туда, не подозревая что увидит в глубинах.

Тёмная лестница закручивалась как змея, но Лотта быстро бежала по ней, и вскоре спустилась какую-то комнату. Она была хорошо обставлена, словно тут жила какая-то важная особа. В самом углу стояла странного вида клетка, в ней сидела маленькая девочка и плакала. Лотта хотела помочь ей, отпереть её но, девочка отказалась. -Если ты откроешь клетку, ОН узнает и придёт. Он убьёт тебя. -голос девочки был тих и слаб. Вдруг послышались шаги и появился ОН. Тёмная фигура облачённая в чёрный плащ, со светящимися красными глазами. Это было что-то вроде злого духа, но не больше. Шарлотта смогла его изгнать, она умела, её отец был священником. Она отпёрла девочку сделав неожиданное открытие. Девочка оказалась заблудшим духом, её звали Алесса. -Ты хочешь остаться со мной? -удивлённо спросила Шарлен. -Да. Для меня врата в Рай закрыты, как и в Ад. Я просто дух и мне нужен хозяин. -ответила Лесса. Ну, что тут поделать великодушной Шарле? Лесса стала её духом, вскоре обнаружились новые способности, и Шарле продолжала искать сестру. В одном из своих странствий по неизвестному городу, Шарле умудрилась попасть в клан Айзель-Деа. Но ей там понравилось и она осталась там. И вскоре узнала что Ори находится в противоположном клане. Сначала пришла радость, потом ужас. Ей придётся делить верность между кланом и сестрой?!
8. Дух - Вторая сущность (здесь описание Духа, его особенностей и способностей, которые передались Вашему персонажу. Не забудьте указать Уровень Способностей)
Дух Девочка Алесса, способности: телепатия, умеет превращаться в огромную белую волчицу т.е регенирация, управление живыми существами с помощью телепатии.
9. Личные навыки (способности, имевшиеся до Изменения. Знание языков, владение оружием, умение танцевать или вкусно готовить  да что угодно! Только не забывайте о соответствии этих навыков реальному возрасту персонажа)
Неплохо стреляет из арбалета, умеет играть на скрипке, гитаре. Неплохо танцует.
10. Личное звание (надпись под Аватаром) =Когда мир исчезнет, я буду рядом=
11. Связь с Вами (ICQ или агент. В крайнем случае - часто проверяемый e-mail) Мыло.

хорошо) только пара небольших уточнений:
1) определитесь, пожалуйста, с возрастом, когда Орион нашел Дух)
2) а также с уровнем способностей.
И еще один вопрос. Орион и Ваш персонаж - родные сестры? Если да, то почему у вас разные фамилии?

Образ волка.

Отредактировано Шарлотта (2008-04-04 12:26:45)

0

8

1. Полное имя персонажа - нет
2. Прозвище - Хоулер (Воющий), Буревестник
3. Возраст - реальный возраст 431, на вид определить возраст практически невозможно
4. Клан, Статус в Клане - одиночка
5. Внешность: в материальном мире Хоул выглядит как высокий человек с белыми волосами. Хотя говорить о какой-то определённой внешности нельзя - обличье может быть разным, в зависимости от настроения Духа на этот момент. Любимые формы: 1)молодой парень, на вид лет 18-20ти, с короткой стрижкой. Одежда - тёмно-серый плащ (цвета грозового облака), чёрные штаны и сапоги, серая рубашка с закатанными рукавами. 2)почтенный старец в длинном белом одеянии. При использовании способностей в человеческом обличье изменяется внешность: черты лица размываются, становятся неясными, глаза приобретают неестественный для человека фиолетовый цвет, волосы и одежда развеваются, словно от сильного ветра, и т.п.
6. Характер. Хоу - живое исключение из всех правил. Эмоционален, что крайне редко для стихийных Духов. Хотя во многом эта эмоциональность - просто игра, дань интересу к людям и их чувствам. Не дружит с логикой и причинно-следственными связями, очевидно, зная какой-то другой способ анализировать ход событий. Любопытен, однако сам редко даёт информацию о себе, предоставляя другим гадать и додумывать самим.
Высокой моралью не отличается, но весьма дружелюбен к представителям рода человеческого.
7. Биография: Родина Буревестника - та местность, где с приходом людей был построен Бругард. Время шло, первые Изменённые вели войны, жили и развивались, а в мире Духов всё оставалось по-прежнему... почти всё. Многие Бестелесные сущности, соединившись с людьми, покинули своих сородичей и переселились в города. Любопытство, присущее и Хоу, гнало новое поколение Духов навстречу неизвестным существам. Выбор сделан, и теперь Хоулер находится в поиске нужного человека, желая Измениться...
8. Дух - Вторая сущность. Собственно, Хоул сам является Духом, так что все способности не заимствованные, а принадлежат лично ему. Это так, в порядке уточнения)
Элемент, дающий жизнь Хоу, наделяет его властью над воздушными потоками и ветрами. Создание легчайшего бриза или разрушительного урагана - всё это под силу воплощению Ветра. Стихийная магия позволяет Духу подниматься в небеса, управлять звуковыми волнами, и многое другое. Хотя именно за "вой" (Направленная звуковая волна) Хоулер и получил своё прозвище.
9. Личные навыки: их не очень-то много. Всё-таки материальный мир не является родным домом для Духов... Умение разбираться в людях - единственный навык, который стоит принимать во внимание. За последние полсотни лет, проведённые в поисках Хозяина, Хоул многое узнал о жизни людей, их привычках и характере.
10. Личное звание (надпись под Аватаром) - Буревестник
11. Связь с Вами - асько 466990563

Что ж... почему бы и нет?) принято! к чему придрацца я пока не нашла, как найду - сразу сообщу)))
Райна Морт

Принимаем, определенно)

Отредактировано Хоулер (2008-06-15 22:23:12)

0

9

1. Полное имя персонажа - Ангхард. Фамилии, родовой принадлежности нет.
2. Прозвище  - отсутствует
3. Возраст  -выглядит лет на 25, реальный возраст - 502 года
4. Клан, Статус в Клане - начальник личной гвардии Нахттотер Тсаркатиана и по совместительству управляющий замком. универсальный солдат, так сказать)
5. Внешность  - длинные светлые волосы чуть ниже лопаток, обычно распущены или забраны в хвост, чтобы не мешались. Зеленые глаза, с крапинками ржавчины у вертикальных зрачков - глаза хищника. Телосложение скорее худощавое, но слабым его назвать нельзя, скорее жилистым и поджарым - таких обычно знающие люди пытаются обойти в драках стороной. На груди знак принадлежности Тсаркатиану. Носит длинный плащ. Рост высокий.
6. Характер - Характер спокойный, уравновешенный, иногда чуточку занудлив. Прекрасный управленец. Исполнителен, немногословен, прямолинеен, целеустремлен. Во всем, что касается политики клана, поддерживает Главу, независимо от ее решений. Чувства юмора не имеет. Боится маленьких детей О_о
7. Биография (тоже как можно более развёрнутая. Полный простор для фантазии!) Все нормальные люди, ну или хотя бы Измененные рождаются от союза их родителей... Но это у НОРМАЛЬНЫХ. Ангхард был искуственно выращен в лабораториях Тсаркатиана, как опытный образец смешения магии разных направленностей. Испытания проводились лично Нахттотер, отчего она может считаться его матерью. Однако цель эксперимента, известная одной лишь Главе Скорпионов, не была достигнута, и Ангхард был отправлен в младшие служащие замка. Забытый на несколько десятков лет, он обратил на себя внимание, отразив покушение неизвестного убийцы на Главу. В тот день в нем проснулось нечто, спящее раньше глубоко внутри. Еще пару лет служил в личной гвардии Нахттотер, дослужился до приближенного Главы Тсаркатиана. По сей день существует только один человек, способный прорвать маску ледяного спокойствия - тот, к кому Ангхард испытывает отнюдь не сыновьи чувства...
8. Дух - Вторая сущность.
Дух Войны. физической формы пока не имеет, но мысленно Ангхард видит его как темно-багровое пламя - злое, жестокое и ненавидящее все живое. Усилий на усмирение этой Сущности уходит много, но уж если она вырвется... Нахттотер Райна несколько раз покрывала его выходки, когда Дух выходил из-под контроля и те мгновения Ангхард вспоминал не без содрогания. Тем не менее, Дух позволял творить невозможное в искусстве войны и обретении совершенства во владении своим телом. Гибкость, скорость и ярость, неподвластная ни человеку, ни Обладющему Духом, делали его совершенным бойцом... Или, скорее, совершенным телохранителем. Темный огонь его Второй Сущности способен сжечь воздействия других Измененных, до определенного момента, конечно. При использовании силы лицо приобретают звериные черты, больше напоминающие волчью маску, тело несколько трансформируется, адаптируясь к предстоящему бою. Процедура эта довольно болезненна, но уже привычна. Готовится перейти на 6 уровень.
Уровень - 5
9. Личные навыки. При себе обычно шест, разделяющейся на две половины, на внутренних сторонах которых - лезвия. Знает многие языки, любит военную историю. 
10. Личное звание (надпись под Аватаром) Ночной волк
11. Связь с Вами (ICQ или агент. В крайнем случае - часто проверяемый e-mail) пока нет, но скоро будет)

принят)
Ага, я тоже "за") Райна.
Единогласно)

0

10

1. Полное имя персонажа
Рикерт Истхейвен. Для друзей – Рик, можно даже Керти, но на это может обидеться;

2. Прозвища
Малыш, так и привязалось между жителей замка;
Сердце Стаи - любимое обращение Духа и первое, что он сказал, едва Рик оказался способен его слышать;

3. Возраст
17 лет, на столько же и выглядит;

4. Клан, статус в клане
Айзель-Деа, соклановец, ученик Элео Друкаар, и будущий заведующий замком клана;

5. Внешность

Худощавый, стройный юноша лет семнадцати. Высокий, тело гибкое, но телосложение абсолютно мальчишеское, и угловатое. Движения немного неловкие, хотя в целом достаточно импульсивные, и раскованные.
Длинные, по лопатки, льняного цвета  волосы срезаны неровно, и наспех, а потому и растут разной длины. При этом в хвост возможно убрать лишь самые длинные пряди на затылке, а передние так  остаются топорщиться во все стороны.
Лицо узкое, а черты его немного резковатые, хоть и достаточно приятные. Нос прямой, а кончик его чуть приподнят, скулы очерчены ровно. Губы тонкие и бледные, но почти всегда на них играет озорная улыбка.
Глаза у Рика огромные, и очень яркого, желтовато-зеленого, оттенка. Формы глаза миндалевидной, и немного приподняты к вискам.
Очень любит строить из себя невиновного, хотя и часто получает по мозгам, если не успевает вовремя смыться с «места преступления». А потому почти в совершенстве владеет техникой милых улыбок, и больших несчастных глаз.
Хотя учителя этим не проймешь, ясен пень.
Кожа у Рика светлая, какого-то северного оттенка, что, впрочем, великолепно гармонирует со светлыми волосами и яркими, нередко сияющими глазами.
В ушах серьги – подвески из зелёных отполированных стекляшек, на указательном пальце правой руки небольшой серебряный перстень.
Любит улыбаться, но в глазах вечно пляшут озорные чертята (из-за врожденной хитропопости, не иначе…).
В целом, выглядит и ведет себя Рикерт как типичный подросток – милый, странный, слишком непоседливый, и потому получающий обычно по пятое число.

6. Характер
По-детски наивный, и по-юношески неуправляемый нрав – вспыльчивый, гордый до потери пульса, и очень трепетно относящийся к собственным понятиям закона и чести.
Очень смешливый и наивный мальчик, всегда старается восстановить шаткую справедливость, хотя и начинает уже понимать, что таковой – попросту нет.
Сладить с Рикертом достаточно трудно, хотя и возможно, особенно если знаешь его «больные места». Упрямый настолько, что учитель лишь удрученно качал головой, стараясь пересилить ослиное упрямство мальчика.
Настроение меняется часто, а по-детски милые обиды быстро проходят, в отличие от горячей злости молодого человека.
Рик замер как раз на той ступени взросления, когда ты ещё отчаянно цепляешься за детство, и в то же время взрослая жизнь настигает тебя с неуправляемой скоростью. Чрезвычайно мечтателен и рассеян, также довольно дерзок,  очень эмоционален. Очень старателен, и если уж делает какое-то дело, то так, чтобы все были довольны.
Не переносит одиночества, и всегда старается оказаться как можно ближе к цивилизации, к людям.
Верит в сказки, и очень любит, когда ему рассказывают разные истории. К опасности для своей собственной персоны относится донельзя флегматично, зато для дорогих ему людей готов сделать всё, и даже больше. Помочь, хотя помощи от него не так уж и много, отомстить, что-нибудь дать, и так далее…
Себя же считает немножко, ну совсем немножко, сумасшедшим, хотя и любит. Очень сильно. А что ж ещё остаётся делать??…
Обожает сказки, мифы, полузабытые легенды, или деревенские байки. За какую-нибудь новую историю или балладу душу отдать готов, лишь бы интересно было.
Весел, наивен, игрив, иногда даже слишком. Любит шутить, и всегда понимает чужой юмор, хоть и редко шутит сам. Зато комментирует своё и чужое поведение постоянно. Когда – вслух, а когда  и про себя…
До сих пор не отказался бы и по бегать по двору с замковыми мальчишками, с деревянным мечом наперевес, а иногда с сожалением глядит на деревянный, самодельный лук в углу.
Искренне верит, что женщины – будь то маленькие девочки, или старые бабушки – суть существа прекрасные, и им надо всячески помогать. Хотя бабушки всё же остаются в той категории людей, которым можно и мешать иногда.
По сути своей, Рик – отъявленный хулиган, хотя шутки его не злые, а просто…милые и смешные. Как и сам юноша.
Женщины, к слову, почти всегда разделяют его мнение, особенно про «помогать».
Очень честен, хотя и может умело скрыть свои злодеяния, или недоговорить. Часто чудит, но почти всегда успевает вовремя скрыться, благо уж это умение у Рикерта доведено до великолепия.
Обожает входить в дискуссии, и почти всегда может заболтать собеседника настолько, что тот согласится уже на что угодно, лишь бы приставучий мальчишка отстал.
А спорить с ним вообще не нужно. Вы ему слово – он вам два, а  то и три, в ответ.

7. Биография
Мать – изменённая из Тсаркатиана, умерла вскоре после родов. Всё же женщина было очень слаба здоровьем, и не перенесла лихорадки, что настигла её после рождения Рика.
Тогда мальчика забрал к себе отец. Он старался обучать его, но воспитание совпадало с заботами в клане, и поэтому сыну мужчина уделял не так много внимания, сколько следовало.
Когда мальчику исполнилось восемь, отец снова отправился на задание от клана. Какой-то секретный проэкт, связанный то ли с тсаркатианцами, то ли с людским правительством, задержал Мастера на несколько месяцев, и всё это время на малолетнего непоседу не мог найти управу целый замок.
Ну, исключая, конечно же, старого писца. Тому, казалось, давно уже ни до кого, кроме его пергаментов, дела нет.
И всё бы хорошо, Рик так и продолжал бы донимать слуг и жителей, что не могли не то что наказать мальчишку, даже отловить его. И всё бы хорошо, но над злостными детскими деяниями мальчика нависла туча.
В лице Элео Друкаар, девушки целеустремленной и непримиримой во всех отношениях. Едва только Рик решил подшутить над гостьей замка, тут же был отловлен за ухо, и удостоен сердитого взгляда.
Рик тогда действительно испугался, что незнакомка его…его…Ну, в общем, сделает что-нибудь ужасное! Но не судьба было юному шкоднику познакомиться с крепкой ладошкой миледи Друкаар.
У вышеупомянутой дамы было полно забот.
Следующее явление в замок Элео совпало с отнюдь не радостными событиями. После того проэкта Мастер Истхейвен домой так и не вернулся.
О смерти отца Рик узнал именно от миледи Друкаар. Девушка снова поймала его, на этот раз за «одалживанием» на кухне пирожков. А потом отвела во двор и там долго беседовала с мальчиком, стараясь объяснить ему, что теперь он не может расчитывать на приличное образование, и в любом случае после совершеннолетия станет управляющим замком, хочет он того, или нет.
Но…Да, был другой путь. И маленький мальчик спросил у Мастера, почему она сама не может учить его. На что получил ответ, в довольно-таки саркастической и сердитой форме.
Мол, мал ты ещё, мальчишка, для общения с духами.
После чего Рик убежал со двора, даже не попрощавшись. Надо же, мал! Да он…Да он…Он всех их обойдёт! Он будет лучшим!
Чего бы ему это не стоило…
Через два месяца Мастер сдалась. Эти несколько недель Элео обитала здесь же, в замке, и имела честь наблюдать «Рика в работе»:
Мальчик натащил к себе в комнату все начальные сведения о духах и Измененных, и взялся за изучение.
Естественно, вскоре обитатели замка отошли от первоначальной радости («Конец хулиганству!») и начали, поначалу недоуменно, а потом и уже откровенно настороженно поглядывать на погруженного в чтение мальчика.
В книгах всё было написано путано, тем более что их было совсем немного, и все какие-то ненаучные. Или чересчур научные. Это Рикерту откровенно не нравилось.
Он злился всё больше и наконец, когда последняя книга была перелистана, а знаний не прибавилось, злость на весь мир овладела мальчиком целиком.
Хотя собственное бессилье, и унижение, конечно же, было куда более сильным. Ребенок, он и есть ребенок. Особенно если это маленький мальчик восьми лет, полный обиды и негодования, а ещё исполненный одиночества.
И даже мальчики, что были его друзьями, совсем не скрашивали это гнетущее чувство.
«И ни на что ты не способен…Бездарь», - корил себя мальчик, медленно бредя по одной-единственной аллее в парке. Наконец он добрался до самой окраины заросшего полузасохшими деревьями и кустами парка, и пробрался к скамейке, что одиноко стояла на поляне слева от аллеи.
«Бездарь, а ещё смеешь спрашивать такое у Мастера! У самого Мастера…»
Рик вздрогнул, когда кусты раздвинулись, и рядом с ним на лавку села Элео. Мальчик посмотрел на Друкаар, и вздохнул. А потом наморщил лоб, и едва удержался, чтобы не заплакать – от обиды, злости, от понимания того, что Мастер всё видела и понимала, и теперь он…опозорен навек. И ведь удержался. Элео чуть заметно улыбнулась.
«Настоящие Мастера никогда не плачут, Рик ,» - сказала ему тогда девушка и, поднявшись, ушла. А Рикерт остался один на лавке на краю парка, не зная, радоваться ему, или расстраиваться.
В любом случае, учитель так никогда и не заговорила с ним о том дне.

8. Дух, вторая сущность
http://s57.radikal.ru/i156/0809/be/ab37cdeadf2ft.jpg
Вожак Снежной Стаи. Огромный волк, сотканный из снега и ветра. Во всяком случае, таким Рик видит духа. Когда он был совсем мальчиком, волк казался выше его на голову, а то и больше.
Горделивый зверь, с белоснежной шерстью и сияющими бирюзой глазами казался Рикерту воплощением некоей гордости…чести…справедливости, но…
Едва только Малыш увидел напротив своего лица при свете луны клыкастую пасть, да и всю морду, честно говоря, испугался. Едва ли не больше, чем миледи Друкаар.
Но уже буквально через час, когда снег окончательно растаял, и напротив Рика осталось лишь бесполое полупрозрачное существо, зверь был ласково окрещен Флаем.
Кличка, правда, волку не слишком понравилась, но спорить с Сердцем Стаи, тем паче столь юным было себе дороже, и Дух смирился.
Способности: манипуляция снегом и льдом, образование сих элементов, правда, не создание новых, а перемещение с каких-то там ледников, далеких и неинтересных. Но факт есть факт – Рик может организовать вам среди летнего солнца целую метель, правда, тогда долго не сможет оклематься, слишком много трат энергии требует вызов.
В дополнение к этому, позже - возможность вызвать Стаю – снежную лавину с ясно выраженными десятью волчьими мордами, или Вожака.
Уровень способностей – 4

9. Личные навыки
Играет на лейте, правда, не слишком хорошо, постоянно читает и неплохо поёт, рисует.  Так как кроме разве что рукопашного боя никакому из боевых искусств толком не обучен, быстро бегает, и вовремя успевает слинять. Отовсюду, будь то запертая комната в доме, или тупик в подворотне.
По крышам бегает едва ли не лучше, чем по улицам.

10. Личное звание
Ветер за твоей спиной

11. Связь с вами

Связь с нами – 203890049)

Анкета замечательная) Принят! Добро пожаловать;) Акира
Отлично написано. Принят. Райна.
не по годам талантливый у меня ученик)) принят, несомненно)

Отредактировано Рикерт (2008-09-10 21:37:20)

0

11

1.Полное имя персонажа

Кристиан (ударение на первый слог) Эрр'Тао, можно Крис.

2. Прозвище

Айро

3. Возраст

16 (на столько и выглядит)

4. Клан, Статус в Клане

Айзель-деа, соклановец
http://s44.radikal.ru/i103/0809/2c/a6ffd572c032.jpg - маленький презент клану

5. Внешность

Вечно растрепанные рыжие волосы, сверкающие ехидством зеленые глаза и очаровательная улыбка в тридцать два зуба. С первого взгляда – вылитый рыжий ангел… Со второго – маленький бесенок, но об этом ниже. Вечные наушники в ушах и плеер в кармане, очки на глазах. Телосложение худощавое. Улыбка – озорная. Длинные тонкие пальцы, узкие запястья. С виду силой особо силой не блещет, но это тщательно создаваемые образ. Невинно-непонимающие и совершено глазки строить умеет, благо глазки ему от природы (и не только) достались немаленькие, овальные и ярко-зеленые, с пушистыми ресницами. Рыжие волосы, относительно короткие, пострижены неровно, широкая челка спадает на лоб. Маленькие нос, немного курносый, рот… Рот, как рот. Кожа светлая, сам не слишком высокий, увертливый… Про таких говорят, что у них шило в… одном месте. Сам Крис чаще говорит, что его просто в детстве током стукнуло, вот он и такой активный.
В жилах течет кровь двух разных цветов – красная и синяя.
http://s48.radikal.ru/i120/0809/64/fde331fe5bea.jpg (не могу вставить аватар, по весу не проходит)

6. Характер

Ветреное, шаловливое чудо с очаровательной улыбкой, за которую ему могу простить буквально все. Веселый, никогда не унывает, вечный оптимист... С неизлечимой любовью к глупым шуткам, которые чаще всего кажутся смешными только ему. С виду кажется, что он вечный клоун, шут, но это – всего лишь маска, приросшая к лицу. А что за ней? Покрыто мраком тайны.
Существует поговорка – в тихом омуте черти бродят. Но «черти» Айро видны всем. Жертвами его шуток (разных, начиная от пролитой на голову ледяной воды и разукрашенной физиономии, заканчивая к примеру ложной картой, в конце которой можно найти сундук с запиской «Дурак» или заманиванием во всякие не слишком приятные места – к примеру – на свалку) становятся все, кто окружают – а значит, в основном его близкие и друзья. А из этого ясно становится понятно, что друзей у него мало – кто хочет общаться с таким шутом? Мало кто. Вот Кристиан и продолжает веселиться, как умеет.
Он парень добрый, правда энергия в нем так и бурлит, не находя выхода. Если есть дырка, куда можно сунуть свой нос – то обязательно сунет. Понятие «посидеть чуть-чуть в тишине и покое, чтобы отдохнуть» не понимает. Для него лучший отдых – вляпаться в какое-нибудь приключение и выкарабкиваться из него, чем он большую часть времени и занимается. Обожает приключение, сладкое, яркие цвета и музыку, а так же скорость и веселья. Жизнь – это движение! Очень эмоционален, эмоции буквально бурлят в нем и выливаются наружу. Он не держит их в себе, да и зачем? Любит говорить и лучше всего на свете умеет отвлекать от дел или боли своей болтовней. Можно сказать, что он беззаботен и как-то не представляет, что люди бывает злыми, а за его «шуточки» могут и по шее настучать… С одной стороны – избалован, капризен, а с другой – иногда может стать серьезным, спокойным… и грустным. Но редко.

7. Биография

Детства счастливая пора… Родился он в близлежащем к Сивату городе, в богатой семье – с детства ему не было ни в чем отказа. Лучшие игрушки, книжки, няньки, сладости… Все было, о чем только можно помечтать. Ребенок был сущим ангелом… до пяти лет, пока не понял, что шутить над другими – очень увлекательное занятие!
С тех пор дом стоял на ушах. Что поделаешь? хозяйского сына изловить было тяжело, все знали, что это именно он был, но доказательств не было. А значит, Кристиану не доставалось. Да и никто даже не думал обижать «рыжего ангелочка». Точнее – демоненка. Гости млели от вежливого паренька, родители страдальчески морщились, узнавая новые подробности какой-то шутки, а сам паренек… Он просто развлекался.
Семь лет. Усталые родители отправили неугомонное чадо (хочется сказать – сдали) в школу. Учителя взвыли на третий день. Кнопки, клей, вода, дырки в полу, веревочка над полом, скользкая доска – ученик практиковал новые шалости, не давая покоя родителям и ученикам. Друзей у него не было, но никто к нему и не лез – боялись, что если к нему пристать, то следующую шуточку он сыграет над ними.
Кристиану не раз пытались объяснить, что шутки у него не смешные, но он этого ни в какую не понимал и продолжал себя вести в том же духе. В конце второй четверти внезапно дома откопал незакрытую розетку, куда и сунул, нет, не нос – пальцы. Током его ударило сильно, мальчик свалился в обморок, чудом вытащив пальцы. Дальше начался ад для родителей – Крис не приходил в себя, а свалился в состояние, близкое к коме. Но однажды… Однажды хрупкое тельце, бледное и беззащитное на фоне больничных простыней внезапно выгнулось дугой, будто по нему прошел разряд тока, прошла частичная трансформация, но в чем она заключалось – с первого взгляда понять было трудно. Единственное внешнее проявление – более широкие и большие глаза, чем раньше. Позже выяснится, что кровь примет другой оттенок – синий, точнее – она будет двух цветов – красная и синяя (что делает ее такого цвета – неясно, так и назначение этой кровеносной системы, хотя есть предположения, что кровь эта – жидкость на половину магическая, из-за чего попав на воздух – через минуту исчезает, растворяясь), а легкие чуть расширятся, и наметится дополнительная кровеносная система – не полная, не достающая до всех органов, по которой синяя кровь и течет, а так же – нечто, отдаленно напоминающее второе сердце (чуть меньше, чем нормальное), к которому эта дополнительная система и крепится. Откашлявшись, паренек раскрыл глаза, схватившись за грудь и инстинктивно сжимаясь в комочек. В палате никого не было, и никто не мог помочь беззвучно кричащему от боли ребенку. Воздух над ним сжался, а после – развернулся, из-за чего стекла задрожали, а сам Кристиан свалился в спасительный обморок.
Лишь через две недели он понял, что внутри него что-то, точнее – кто-то, есть. Дух. Странный, непонятный, нечеловеческий… Со своей необъяснимой логикой и желаниями. Это было странно, страшно, пугало… Пока однажды не спасло жизнь.
А дело было так. С момента осознания прошел почти месяц. Крис все чаще и чаще выходил на крышу, посидеть, посмотреть на небо – к тому появилась непонятная, невероятная тяга, он уже не мог долго находиться под крышей, тянуло на улицу, куда-нибудь повыше. Вот он и залезал на крышу, чтобы любоваться на облака… Пока оттуда не свалился, поскользнувшись на мокрой от дождя черепице. Но внезапно за спиной забурлил воздух – раскрылись широкие крылья, полностью состоящие из воздушных потоков. Крис летел! Именно после этого и открывшихся в нем способностей к управлению воздухом и появилось прозвище «Айро».
После того дня, он внезапно запылал одной идеей. Кристиан захотел танцевать. Родителей долго уговаривать не пришлось – месяц послушания и тишины в доме, в обмен на то, что он будет ходить в танцевальную школу. Парень с трудом вытерпел этот месяц, а после – начал учиться.
Потихоньку, полегоньку изучая свои способности и осознавая, что он – не такой как все, Айро и отправился в Сиват, как он выразился – учить владеть этой «непоняткой» да и Алиро так хочет…

8. Дух - Вторая сущность

Представьте себе шторм. Молнии бьют вниз, тучи закрывают небо, шквальный ветер воет… Вот воплощением буйства ветров и грозы и является Дух, вселившийся в Кристиана по непонятной причине. Пташка эта откликается на кличку Алиро и имеет характер относительно спокойный, как бы в противовес Айро.
http://forum.nov.ru/uploads/post-28-1185703128.jpg
Способности в «наследство» от духа достались такие – контроль над воздушной стихией, при желании вполне может устроить небольшой шторм, но это будет стоить ему очень большого количества сил, да и кое-что для этого сделать придется, а именно – устроить себе небольшое кровопускание, причем – исключительно «синей» крови. Позже, в качестве дополнительной появится возможность управление энергией, в том числе – электричеством.

9. Личные навыки

Отлично усвоенная школьная программа, умение прекрасно танцевать и создавать всем проблемы на ровном месте. А так же – устраивать пакости, делать милые глазки и выходить сухим из воды.

10. Личное звание

Летящий в небесах

11. Связь с Вами

452377234

замечтательно) очень довольна анкетой)
а за подарок Клану отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО ^_^

Хорошо) Только про плеер не в тему о.О

0

12

1. Полное имя персонажа Азази Азхат.
2. Прозвище –  иногда друзья, которых не так уж много зовут Зази.
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) - реальный возраст около 424 лет, на вид - 20-23 года.
4. Клан, Статус в Клане – Айзель-Деа, советник
5. Внешность (не ленимся, описываем персонажа. Внешность должна сколько-нибудь совпадать с Аватаром)
Имея достаточно привлекательную внешность, она умудряется её портить наплевательским отношением, считая что: во-первых - это не главное; во-вторых «настоящую красоту, ничем не испортишь». Стройная фигура, среднего размера грудь, длинные ноги, постоянно растрепанные волосы, походка быстрая, спина гордо выпрямлена

6. Характер. Предпочитает говорить, что её страсти редко выходят наружу, подобно акуле, которая редко выплывает на поверхность. Внешне она может казаться совершенно несерьёзной. Будто ей не четыре сотни, а от силы пятнадцать лет. Быстрая, рыжая она везде успеет сунуть свой нос и высказать своё личное мнение. Но те, кто её хорошо знают, всегда уверенны, что она не предаст и что внешняя бесшабашность – лишь маска. Решения свои не меняет редко, только если обстоятельства действительно круто поменялись, особенно это касается людей, которых она как говорится «видит насквозь». Так что врагам не повезло, если сказала, что убьёт, то убьёт, не погнушаясь при этом весело щебеча налить вам яда вместо чая.
7. Биография (по возможности, писать подробнее) - родилась в Городе неподалёку от Сивата, в достаточно обеспеченной семье. Ох и хлебнули же волнения её родители, одна проказа хлеще другой. Ну кому ещё могло прийти в голову забраться на сосну и сидеть там весь день посмеиваясь (конечно она не могла сама слезть, но об этом же никто не знает), пока её чуть ли не весь город искал. Учится родители девочку заставляли чуть ли не верёвками привязывая к стулу, впрочем зря. Она просто не видела смысла в долгом «гипнотизировании» книг. Обладая завидной памятью она легко и быстро запоминала всё, что ей было нужно, и старалась побыстрее смыться, чтобы заняться «более важными» делами.
Когда Азази было тринадцать, она встретила своего духа. Дух вселялся долго и мучительно, словно прорываясь внутрь девочки. Её родители думали, что она подхватила местную лихорадку и в добавок ко всему вливали в неё всякие микстуры. Когда ей стало лучше, радости многочисленных родственников не было передела. И вот началось…
Сначала её постоянно преследовало чьё-то присутствие. Она попробовала рассказать, что слышит кого-то, но от неё сначала отмахнулись, а потом стали косо смотреть, уж не повредилась ли она рассудком от тяжёлой болезни? Когда она наконец смогла увидеть и услышать своего духа она окончательно поняла что не безумна. Дух подсказал, что ей делать – идти в Сиват, ибо здесь её не поймут.
8. Дух
Духа зовут Оникси, его характер это своего рода продолжение характера самой Азази (или она  продолжение характера духа?), он предпочитает оставаться невидимым, но когда всё же снисходит, до того, чтобы его лицезрели, предстаёт в образе растрёпанного ворона. Не смотря на постоянный сарказм и едкие замечания, которые он не устаёт нашёптывать своей компаньонке (пожалуй у кого-нибудь другого от этой постоянной болтовни съехала бы крыша), Оникси говорит всегда правильные, можно даже сказать мудрые вещи.
http://s51.radikal.ru/i131/0811/b0/4f36a6811ab9.jpg
Способности которыми дух одарил свою подопечную кажутся совершенно бесполезными на первый взгляд, впрочем как и на второй… а вот на третий… От духа Азази Азхат получила возможность проходить сквозь предметы, и видеть сквозь них, потому когда она говорит «я вижу тебя насквозь», это не только образное выражение. Поначалу видение «насквозь» очень пугало девушку(согласитесь, не очень приятно видеть внутренности собеседника), но со временем она научилась благодаря этой способности определять врёт человек или нет, а прохождение сквозь предметы оказалось весьма полезным в бою, даже не имея никакого оружия она может серьёьзно ранить противника, просто засунув руку ему в организм и «покопавшись» там.

Уровень силы - 6, почти перешедший в 7

9. Личные навыки. Быстрая и ловкая в бою она предпочитает весьма экзотическое оружие, а именно длинный хлыст, покрытый тысячей металлических «чешуек». Обожает готовить, и к всеобщему ужасу не перестаёт экспериментировать с едой. Так что заходя на ужин, лучше внимательно изучить содержимое тарелки и десять раз уточнить что это. Так же обожает яды, знает много и разных (злые языки говорят, что парочку ядов она изобрела в очередной раз угощая гостей своим «экспериментом»). Умеет поддержать разговор на любую тему. Если вам нужно довести кого-то до истерики - попросите её спеть.
10. Личное звание (надпись под Аватаром) - Жизнь — это странствие
10. Связь с вами – 489-759-889 (пишите Элизиум в ответ на вопрос бота)

Отредактировано Азази Азхат (2008-11-03 22:03:50)

0

13

отличная анкета) с радостью принимаю)
только укажите, пожалуйста, уровень силы) чисто формальность

0

14

А мы похожи... C таким характером и привычками прямая дорога в Тсаркатиан))
Впрочем, ваш выбор ничем не хуже. Велкам.

От меня принята. Райна Морт.

0

15

1. Полное имя персонажа Ментакор
2. Прозвище (если есть)
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) реальный 50, выглядит на 23
4. Клан, Статус в Клане (если решили заполнить этот пункт, желательно ознакомиться с описанием Кланов и Статусов в них. Одиночкой тоже можно, но им гораздо сложнее в плане безопасности и общения)
Зуэркад, соклановец

5. Внешность (обязательно словесное описание минимум на 3-4 строчки! Картинку тоже можно, но только в качестве приятного дополнения  )
Рост 187 см. Телосложение атлетическое. Высокий молодой человек, со светло-русыми волосами и небесно-голубыми глазами, точнее одним, второй выбит. Впрочем, они (он) довольно часто меняют цвет на стальной, так что точно не определить, какой из этих цветов его собственный. Всегда присутствует легкая помятость и ухмылка. В одежде предпочитает темные тона. А именно – черный цвет. Одет обычно, в черные поношенные брюки, залатанную  рубашку и старый плащ.

6. Характер (постарайтесь как можно более полно и точно описать характер персонажа, его привычки и мировоззрение. Помните, созданного персонажа надо будет адекватно отыгрывать!)
Смотря под какое настроение попадете. Он может вам показаться извечным хамом, готовым ради цели пройти по головам. А подумав на него, что он добрый, внимательный, чуткий, отзывчивый, готов последнюю рубашку отдать нуждающемуся - вы явно ошиблись. Но нет! Он может быть и таким. В принципе, все зависит от настроения духа, чаще настроение Ментакора, полная противоположность его настроению. Но что действительно в нем не изменено – это пофигизм. Ко всему, кроме каких-то своих принципов. Рационален, уверен в себе. Никогда не полезет за словом в карман, особенно если надо ответить на хамство. А вообще, он добрый, отзывчивый и чуткий, внутри….оооочень глубоко.
7. Биография (тоже как можно более развёрнутая. Полный простор для фантазии!)
Ментакор родился в семье рабов, на далёком острове. Из жизни на своей Родине он вообще мало, что помнит, даже не помнит, как он и его семья оказались в на аукционе, где их продали какому-то местному богачу. Вот так он оказался в этих краях. Хозяин не отличался особым благодушием, да и как рабам жилось, тоже рассказывать не будем. Все и так наслышаны. Всё закончилось в один момент и мысли тяжёлые и жизнь раба – он встретил своего духа. Сначала хозяин лупил нещадно мальчишку, пытаясь выбить из него «дурь». Со временем Ментакор стал только злее на людей и на жизнь вообще. Во время очередного «выбивания дури» юноша потерял над собой контроль и убил хозяина. Оставаться было нельзя и он ушёл. Сначала шёл куда глаза глядят, потом он вспомнил, что слышал о чудо- городе для таких как он, о Сивате. И пошёл туда.
8. Дух - Вторая сущность (здесь описание Духа, его особенностей и способностей, которые передались Вашему персонажу. Не забудьте указать Уровень Способностей). Вторая сущность Ментакора – дух по имения Мазенрат, хмурое, неразговорчивое существо, предстающее в образе змея. Дух дал ему способности к пирокинезу  (поджигать предметы силой мысли).
Уровень способностей 5
9. Личные навыки (способности, имевшиеся до Изменения. Знание языков, владение оружием, умение танцевать или вкусно готовить  да что угодно! Только не забывайте о соответствии этих навыков реальному возрасту персонажа)
Виртуозно владеет длинным кинжалом, который всегда носит с собой, неплохо поёт.

10. Личное звание (надпись под Аватаром) Accidit in puncto, quod non contigit in anno. — Случается в одно мгновение то, чего не случается за целый год
(вставьте ту часть, что на латыни)

11. Связь с Вами (ICQ или агент. В крайнем случае - часто проверяемый e-mail)

хорошая анкета. принято. Райна.
и мне по нраву) Друкаар

Отредактировано Ментакор (2008-11-06 21:14:00)

0


Вы здесь » Скрытый Мир » Архив » Прием Анкет