1. Полное имя персонажа Ментакор
2. Прозвище (если есть)
3. Возраст (реальный и на сколько выглядит персонаж) реальный 50, выглядит на 23
4. Клан, Статус в Клане (если решили заполнить этот пункт, желательно ознакомиться с описанием Кланов и Статусов в них. Одиночкой тоже можно, но им гораздо сложнее в плане безопасности и общения)
Зуэркад, соклановец
5. Внешность (обязательно словесное описание минимум на 3-4 строчки! Картинку тоже можно, но только в качестве приятного дополнения )
Рост 187 см. Телосложение атлетическое. Высокий молодой человек, со светло-русыми волосами и небесно-голубыми глазами, точнее одним, второй выбит. Впрочем, они (он) довольно часто меняют цвет на стальной, так что точно не определить, какой из этих цветов его собственный. Всегда присутствует легкая помятость и ухмылка. В одежде предпочитает темные тона. А именно – черный цвет. Одет обычно, в черные поношенные брюки, залатанную рубашку и старый плащ.
6. Характер (постарайтесь как можно более полно и точно описать характер персонажа, его привычки и мировоззрение. Помните, созданного персонажа надо будет адекватно отыгрывать!)
Смотря под какое настроение попадете. Он может вам показаться извечным хамом, готовым ради цели пройти по головам. А подумав на него, что он добрый, внимательный, чуткий, отзывчивый, готов последнюю рубашку отдать нуждающемуся - вы явно ошиблись. Но нет! Он может быть и таким. В принципе, все зависит от настроения духа, чаще настроение Ментакора, полная противоположность его настроению. Но что действительно в нем не изменено – это пофигизм. Ко всему, кроме каких-то своих принципов. Рационален, уверен в себе. Никогда не полезет за словом в карман, особенно если надо ответить на хамство. А вообще, он добрый, отзывчивый и чуткий, внутри….оооочень глубоко.
7. Биография (тоже как можно более развёрнутая. Полный простор для фантазии!)
Ментакор родился в семье рабов, на далёком острове. Из жизни на своей Родине он вообще мало, что помнит, даже не помнит, как он и его семья оказались в на аукционе, где их продали какому-то местному богачу. Вот так он оказался в этих краях. Хозяин не отличался особым благодушием, да и как рабам жилось, тоже рассказывать не будем. Все и так наслышаны. Всё закончилось в один момент и мысли тяжёлые и жизнь раба – он встретил своего духа. Сначала хозяин лупил нещадно мальчишку, пытаясь выбить из него «дурь». Со временем Ментакор стал только злее на людей и на жизнь вообще. Во время очередного «выбивания дури» юноша потерял над собой контроль и убил хозяина. Оставаться было нельзя и он ушёл. Сначала шёл куда глаза глядят, потом он вспомнил, что слышал о чудо- городе для таких как он, о Сивате. И пошёл туда.
8. Дух - Вторая сущность (здесь описание Духа, его особенностей и способностей, которые передались Вашему персонажу. Не забудьте указать Уровень Способностей). Вторая сущность Ментакора – дух по имения Мазенрат, хмурое, неразговорчивое существо, предстающее в образе змея. Дух дал ему способности к пирокинезу (поджигать предметы силой мысли).
Уровень способностей 5
9. Личные навыки (способности, имевшиеся до Изменения. Знание языков, владение оружием, умение танцевать или вкусно готовить да что угодно! Только не забывайте о соответствии этих навыков реальному возрасту персонажа)
Виртуозно владеет длинным кинжалом, который всегда носит с собой, неплохо поёт.
10. Личное звание (надпись под Аватаром) Accidit in puncto, quod non contigit in anno. — Случается в одно мгновение то, чего не случается за целый год
(вставьте ту часть, что на латыни)
11. Связь с Вами (ICQ или агент. В крайнем случае - часто проверяемый e-mail)