КЛАН КРАМИАР

Краткая история. Крамиар сформировался благодаря группе выходцев из разных Кланов. Каждый из этих Измененных был недоволен порядками, заведенными в покинутом им Клане, впрочем как и действиями. Войны, имевшие место после создания Сивата (первого Города Измененных), Крамиарцы считали сущей бессмыслицей, напрасной тратой сил и ресурсов. Не одобряли они и гибель множества людей, невольно вовлеченных в кровопролитные побоища и не способных противостоять Хозяевам Духов. Предприняв тщетную попытку донести до Измененных печальные последствия и бесполезность войн, Крамиарцы покинули Сиват, растворились в "серой" массе близлежащего Города людей. В течение относительно короткого промежутка времени они собирали ценные артефакты, совершенствовали способности. "Старшие", владевшие специфическими техниками боя, неведомыми другим Кланам,  усиленно тренировали "молодняк", пожелавший вступить в их ряды. Накопив достаточный боевой потенциал, Крамиарцы уже в более многочисленном, отлично подготовленном составе вернулись в Сиват и, вновь получив от воюющих Кланов отказ от примирения, нанесли сокрушительный удар. Используя собранные артефакты, специфическую мощную магию, они беспощадно убивали себе подобных. Но их главным оружием оказался Древний Артефакт - Оковы Саруа, - доселе считавшийся потерянным. В смертельном ритуале умелого Измененного силы Оков, живительные в мирное время, уничтожали всех: и врагов, и соклановцев. Их мощи нельзя было что-либо противопоставить...
Спустя несколько дней после этих событий, получивших название Крамиарского Суда, был заключен мир - оставшиеся в живых Измененные поклялись боле не разжигать разрушительных войн, Оковы Саруа стали защитой Сивата и постоянным источником сил для его обитателей. Люди же получили поддержку и вечную незримую защиту со стороны Крамиара.

Философия. Смысл существования каждого Крамиарца - поддержание хрупкого мира и пресечение попыток его нарушить. Клан с давних времен следит за жизнью в Сивате и вмешивается в любой его конфликт. Члены Клана - холодные, жестокие, но весьма справедливые существа. Слову и воле Крамиара не смеет перечить ни один Измененный, в противном случае - следует суровое наказание. Владеют специфическими техниками боя, магией, которые неведомы другим Кланам. Соответственно, тщательно сохраняют их в тайне.
Клан Крамиар является хранителем Оков Саруа. Сокрыв в Сивате, он беспрестанно следит за их сохранностью. К людям относятся намного лучше, снисходительнее, нежели к Измененным. Последних нередко удостаивают равнодушием с легким оттенком высокомерия.

Иерархия. Во главе Крамиара - группа из 6 человек, называемая Советом. Его решения передаются членам Клана, выполняются беспрекословно и точно в срок.

Герб. Горящий в черно-багровом пламени клинок, расположенный рукоятью вверх, на фоне восходящего солнца.

КЛАН ТСАРКАТИАН

Краткая история. Тсаркатиан начал свое существование в городе Измененных не так давно, покуда прочие кланы вели между собой войны за власть и уважение. Тсаркатианцы не лезли на общий план, исподтишка провоцировали конфликты и избавлялись от неугодных фигур. Причастность тсаркатианцев доказать было трудно, они играли то на той, то на этой стороне – как им было выгодно. Свою силу не афишировали, оставаясь в тени и экспериментируя с магией. Опыты зачастую были аморальны и опасны по меркам любого клана, но в результате Тсаркатианцы добились интересных результатов, ставших главным козырем в противостоянии столпам Сивата. Наконец момент настал и они вышли из тени. И снова война… В финале Тсаркатиан отвоевал себе место под солнцем среди Измененных. Подобный реванш поверг в замешательство традиционно сильные кланы, но делать что-то было уже поздно: молодой клан достиг силы, идти против которой означало бы еще одну войну.

Философия. Философия клана проста – власть. "Птенцам" с самого Изменения внушается, что если чего-нибудь хочется, это нужно взять. Своего они добиваются любыми способами, какими бы грязными они ни были. К остальным кланам отношение презрительно-недружелюбное, и будь их воля, война давно бы началась, но усилия Клана Крамиар не пропадают даром.  Тсаркатианцы не считают нужным сдерживать Духов, вследствие чего страдают и обычные люди, и Измененные. Плевать они хотели на все предсказания и неприятности города. Их цель – подчинение низших, как они называют не имеющих духа. Приветствуют экспериментальную магию, смешивая порой самые невообразимые ее виды и получая не менее странные ее плоды...

Иерархия. Клан возглавляет Нахтоттер (официальное название Главы). Его власть абсолютна, приказы обсуждению не подлежат.  Советник – правая рука Нахтоттер и его представитель на собраниях кланов в случае, когда тот не желает присутствовать лично. Следующее звено – личная гвардия Нахтоттер из числа сильнейших "птенцов", занимаются "щекотливыми" вопросами.

Герб. Черный скорпион на красном фоне.

АЙЗЕЛЬ-ДЕА

Краткая история. Начало существованию Айзель-Деа положили сами создатели Сивата. Это произошло в самый разгар войн и походило больше на шаг отчаяния - создание Клана, казалось, было последней попыткой сохранить с таким трудом возведенный и на глазах разрушаемый неистовством борющихся Измененных Город. Как и Крамиар (покинувший Город вскоре после создания Клана), они неоднократно предпринимали попытку "пойти на мировую", но, встретив в ответ лишь агрессивные выпады, перешли к решительным методам. Воины Айзель-Деа окружили город, убивая каждого, кто пытался приблизиться к его границам. Сердце Сивата кипело проливающейся кровью: сами Создатели уничтожали непокорных, перешагнувших через слово прежнего Закона. Мелкие кланы, разорявшие Скрытый Город ради личной наживы и славы, безжалостно вырезались один за другим. Те, что пытались бежать от смертоносных клинков за пределы Города, встречали свою печальную участь, едва приблизившись к границам. Сиват впитывал жизни тысяч, обагрялся скорбью и гневом...
Членов Айзель-Деа, карателей с ледяными душами, стали бояться настолько, что упоминание их имен вызывало неприятную дрожь. Случайное столкновение хотя бы с одним из них на улице предвещало неминуемую беду. Скрытый Город все боле наполняли бредовые слухи. Да, члены Айзель-Деа были жестоки. Но они и жертвовали не малым...
Чтобы прекратить воины и попытаться дать новую жизнь первому Городу Измененных, Клан предпринял последнее, что оставалось: в Крамиар был отправлен посланник - единственный искусный Измененный того времени, способный подчинить себе необузданную силу Древних Оков. Он погиб, используя Артефакт, верша Крамиарский Суд. Но имя его помнят и чтут до сих пор.

Философия. В Клане - не один век прожившие, сильные Измененные (некоторые из них - старейшие в Скрытом Мире). Как никто другой они знают, что грубая сила - лишь малая капля в разрешении проблем, поэтому прибегают к ней в очень редких случаях. Айзель-Деа строго соблюдает слово Закона и требует того же от других. Он издавна следит за порядком в Городе Измененных и за малейшим нарушением тут же следует суровое наказание.
Благодушно относятся ко всем Кланам. Особое уважение питают к Крамиару. Тсаркатиан воспринимают как занозу в ж... дитя, играющее со спичками.

Иерархия. Глава ведает делами Клана и принимает все решения, советуясь в особо важных случаях с небольшой группой уважаемых Измененных. Они - старейшие члены Клана.

Герб. Дракон на черно-серебряном фоне.

КЛАН ЗУЭРКАД

Краткая история. Из четырех Кланов этот - младший. С самого своего появления Зуэркад проявил себя как один из самых мощных в прямом бою, не знающий преград и отчаяния. Издавна его члены решали большую часть своих (и не своих) проблем силой, не задумываясь о наличии каких-либо выходов, помимо жестокой расправы. И это способствовало значительному улучшению положения Клана в разгар войн. Они шли напролом к желаемому, убивая, жертвуя своими жизнями - все ради целей Зуэркада. Многие из существующих в то время кланов мечтали быть их союзниками, а юные Измененные - стать в их ряды и, если повезет, обучиться мастерству элитных воинов, не знающих в бою ни слабости, ни боли, ни даже ран.
К моменту решающего вмешательства Крамиара Клан был самым многочисленным, довольно успешным, однажды предпринимал попытку конкурировать с лидером того времени - Кланом Айзель-Деа. Но конец успехам Зуэркада положил Крамиарский Суд, погубивший большую часть клана. Побежденные, униженные, члены Зуэркада со временем осознали плачевные последствия своих прошлых действий и охотно заключили мир.
По сей день Зуэркад оправляется от ужасающих потерь, по мере возможностей восстанавливает силы и честь Клана, активно пополняет свои ряды Измененными.

Философия. "Сила - это наше всё". Клан добивается своих целей, по большей части, силой, нежели какими-то мирными способами, но при этом не теряет своей гордости и благородства. Его члены с большим уважением относятся к Крамиару и Айзельн-Деа, и несколько недружелюбны по отношению к Тсаркатиану, с которым зачастую вступают в конфликты. К представителям людей относятся равнодушно, если только они не являются опытными воинами (которых можно завербовать к себе в Клан).

Иерархия. Глава ведает делами Клана и принимает все решения. Его приближенные - небольшая группа элитных воинов, которые могут выступать в качестве советников при обсуждении особо важных вопросов.

Герб. Оскалившийся белый тигр на темно-красном фоне.