1. Полное имя персонажа - Акира Анаяма
2. Прозвище. Когда Кир был ещё без году неделя в Крамиаре, к нему за определённые... хмм... действия прочно пристало прозвище Волчонок. С тех пор утекло много воды, прозвище сохранилось только в виде имени духа Акиры, а нового так и не появилось.
3. Возраст: реальный - 695, ну а если судить по внешности - не дашь больше 17-18 лет
4. Клан, Статус в Клане: Мастер клана Крамиар
5. Внешность: несмотря на весьма солидный возраст и огромный жизненный опыт, Кира легко принять за обычного подростка. Тёмные волосы, когда-то коротко стриженные, а сейчас отросшие почти до плеч, озорной огонёк в зелёных глазах... Да и телосложение нельзя назвать атлетическим, скорее - стройным со следами многолетних тренировок.
Кир ужасно не любит церемонии и официальные, излишне вычурные одеяния, предпочитая неброские и удобные вещи. Любимый предмет гардероба - плащ с капюшоном, многое переживший вместе с хозяином, но до сих пор пребывающий в достаточно приличном состоянии. В некоторых случаях облик дополняется шестом, который удерживают за спиной две петли, пришитые к плащу.
6. Характер: весёлый, оптимист, ищет радости жизни и чаще всего их находит. Благодаря привычке
докапываться до причин всего необычного, что происходит вокруг, занятие на свободное время есть всегда)
Разделяя цели своего клана, Кир стремится к поддержанию мира и справедливости. Считает, что
не-Изменённые нуждаются в защите, но чрезмерное вмешательство в их дела тоже не есть хорошо. Из всех кланов плохо относится только к Тсаркатиану, с остальными - вежливый нейтралитет.
7. Биография. Родился Кир в небольшом городке неподалёку от Сивата. С раннего детства он отличался от других детей - не внешне, а своим поведением. Причиной такого отличия послужил сильный Дух, установивший связь с будущим Изменённым. Какое-то неясное чувство влекло Акиру из дома, и с возрастом это проявлялось всё сильнее. Неудивительно, что вскоре Анаяма оказался у врат Сивата и соединился со своим, тогда ещё безымянным, Духом.
В начале века Войн клан Сфайрат, к которому принадлежал Кир, был уничтожен набирающим силу
Тсаркатианом. Немногие выжившие после нападения Скорпионов, примкнули к другим кланам. Акира попал в Крамиар, уже тогде представлявший серьёзную силу. Обучаясь секретным приёмам боя и магии, он быстро вышел из новичков, а потом стал Мастером. В настоящее время он не принимает активного участия в управлении кланом, однако многие новички, да и не только, спрашивают у него совета или просят об обучении.
8. Дух - Вторая сущность - Волк. Дух достаточно своенравный, но вместе с тем очень сильный. Даёт возможность трансформации в зверя, до предела обостряет все пять чувств и наделяет хозяина неким дополнительным "чутьём", усиливающим интуицию. При дальнейшем развитии появляются новые способности, делающие оборотня ещё более опасным противником.
Тайные магические техники Крамиара позволяют оборотню, почти неспособному к магии, использовать некую разновидность телекинеза. Действия, требующие точности и аккуратности, всё равно гораздо лучше выходят вручную, а вот разрушительный аспект этой силы достаточно мощный, чтобы служить дополнительным оружием в бою.
Уровень способностей: 6.
9. Личные навыки: неплохо играет на гитаре, но совсем не умеет петь. Недостаток голоса это или что-то другое, но песни, рождающиеся в голове Кира, очень редко удаётся услышать кому-то ещё...
Излюбленным оружием является шест, а в более серьёзных боях чаще в ход идут короткие парные клинки или трансформация.
10. Личное звание - волчонок
11. Связь с вами - аська 460-220-067